Вакансии Администратор консультант

Найдено 549 вакансий
  • от 25000 до 28000 руб.
    Эдам, Россия, Саратовская область, Саратов
    Работа с несложной документацией, прием телефонных звонков. Карьерный рост. Дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Опыт необязателен (мы готовы Вас научить). Вежливость, активность, динамичность, чувство юмора.
  • от 26000 до 26000 руб.
    Эдам, Россия, Саратовская область, Саратов
    Обработка входящих вызовов; грамотная консультация и информирование людей, заинтересовавшихся в услугах компании; совершение сделки с клиентом. Работа в офисе в центре города; работа без разъезда и поиска клиентов; дружный коллектив; возможен гибкий график. Ответственность, коммуникабельность, четкая дикция, желание развиваться и зарабатывать, опыт работы не обязателен.
  • от 32000 до 32000 руб.
    Эдам, Россия, Саратовская область, Саратов
    Встреча, консультирование клиентов компании, решение административных вопросов, прием и распределение звонков, управление персоналом. Карьерный рост. Дружный коллектив. Официально. Опыт необязателен, обучение в процессе работы. Вежливость, активность, организаторские способности.
  • от 24000 руб.
    АНТ-плюс, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Обязанности. Консультирование на ресепшене. Прием входящих звонков. Работа с деловой документацией. Контроль работы офиса. Условия. Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ, оплата без задержек. Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков). График 5/2 9:00-18:00, 2/2 8:00-20:00. Рассмотрим без опыта работы. Требования. Грамотная речь. Инициативность. Внимательность. Аккуратность.
  • до 50000 руб.
    РФПК, Россия, Московская область, Москва
    Организация эффективной работы магазина. Выполнение плана продаж. Управление персоналом. Открытие, закрытие магазина, кассовая отчетность. Прием товара, участие в инвентаризациях. Оформление по ТК. Стабильная заработная плата (оклад + премия). Полный рабочий день с 10:00 до 22:00. Сменный график работы. Опыт работы в аналогичной должности (администратор магазина одежды). Знание 1С. Опыт управления персоналом...
  • от 24000 руб.
    ТрейдТорг, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Решение организационных вопросов, Консультирование клиентов, Работа с заявками, пропусками. Условия. Опыт работы приветствуется, но не обязателен, Оформление по ТК РФ, Работа в стабильно развивающейся компании по графику 5/2 с 9.00 до 18.00, Быстрая стажировка, Дружный коллектив, Своевременная оплата. Требования. Презентабельная внешность, деловой стиль одежды., Ответственность, Не конфликтность,
  • от 27000 руб.
    Гроу-трейд, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Решение организационных вопросов, Приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор персонала. Официальное оформление, без опыта работы, карьерный рост, дружный коллектив, своевременная оплата без задержек. Общительность, ответственность, исполнительность, не конфликтный.
  • до 27000 руб.
    Эдам, Россия, Саратовская область, Саратов
    Информационная поддержка клиентов по предоставляемым услугам компании, заключение договоров и дальнейшее их сопровождение, отчетная документация. Работа в комфортабельном офисе. Обучение на рабочем месте. Вежливость, коммуникабельность, позитивный взгляд на жизнь.
  • от 23800 руб.
    ВЕКТОР ПЛЮС, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Организация пропускного режима: выписка пропусков, проверка пропусков, вести регистрацию в журналах, работа на компьютере, телефоне, с деловыми документами. Трудоустройство и соц. пакет‚ график работы: 5/2, 2/2‚ стабильность компании‚ дружный коллектив. Неконфликтность, аккуратность, хороший почерк, ответственность.
  • от 24000 руб.
    ТрейдТорг, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Решение организационных вопросов, Консультирование клиентов, Работа с заявками, пропусками. Условия. Опыт работы приветствуется, но не обязателен, Оформление по ТК РФ, Работа в стабильно развивающейся компании по графику 5/2 с 9.00 до 18.00, Быстрая стажировка, Дружный коллектив, Своевременная оплата. Требования. Презентабельная внешность, деловой стиль одежды., Ответственность, Не конфликтность,
  • от 24000 руб.
    ТрейдТорг, Россия, Республика Башкортостан, Учалы
    Решение организационных вопросов, Консультирование клиентов, Работа с заявками, пропусками. Условия. Опыт работы приветствуется, но не обязателен, Оформление по ТК РФ, Работа в стабильно развивающейся компании по графику 5/2 с 9.00 до 18.00, Быстрая стажировка, Дружный коллектив, Своевременная оплата. Требования. Презентабельная внешность, деловой стиль одежды., Ответственность, Не конфликтность,
  • от 23000 до 23000 руб.
    ИП Смирнова, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Прием и распределение телефонных звонков, ведение регистрационного журнала. Молодой и успешный коллектив, гибкий график работы, своевременная оплата , рассмотрим без опыта работы, возможность бесплатного обучения . Совмещение. Ответственность, исполнительность, возрастная категория не имеет значения.
  • от 25000 до 25000 руб.
    ИП Смирнова, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Планирование и подготовка приема посетителей, прием телефонных звонков, поступающих руководителю, участие в подготовке деловых переговоров, работа с входящей документацией. Оформление поТК РФ, стабильная и своевременная оплата труда, финансовый и карьерный рост, дружный коллектив, опыт приветствуется, но не обязателен, возможность самореализации, бесплатное обучение. Ответственность, умение оперативно реагировать на...
  • от 20000 до 25000 руб.
    "Престиж", Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург
    Обязанности. 1. Совершать звонки потенциальным клиентам (ПК). 2. Информировать ПК о нашей компании и продукции, отправлять электронное письмо с Рекламными материалами. 3. Призывать ПК зарегистрироваться на сайте нашей компании. 4. Заносить контакты и полученную информацию в таблицу. Условия. 1. Оборудованное рабочее место с компьютером и доступом в интернет. 2. Предоставим базу магазинов мужской одежды по РФ для звонков...
  • от 27000 руб.
    ИМПЕРИЯ, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
    Радушное консультирование по ценам на продукцию. Прием входящих звонков и оформление заказов. Оформление интернет-заказов. Контроль исполнения заказов. Работа в Нижегородском районе. Возможность профессионального и карьерного роста. Дружный молодой позитивный коллектив. В случае отсутствия опыта есть возможность обучения. Грамотная речь‚ доброжелательность‚ клиент ориентированность - эти качества должны присутствовать...
  • от 27000 руб.
    ИМПЕРИЯ, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
    Выполнение функций дежурного администратора (охрана). Выдача пропусков, ключей, мероприятия по охране офиса. Встреча посетителей. Прием входящих звонков. Официальное трудоустройство. Белая заработная плат. Разные графики работы. Дружный коллектив. Можно без опыта работы. Владение средствами офисной работы/техники, знание ПК на уровне «пользователя», знание оргтехники на уровне «пользователя» Доброжелательность вежливость...
  • от 25000 руб.
    ИМПЕРИЯ, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
    Встреча клиентов. Составление отчетов. Контроль за расходными материалами. График 5/2. Можно без опыта работы. Карьерные перспективы. Коммуникабельность. Доброжелательность.
  • от 23000 до 24000 руб.
    Полякова, Россия, Волгоградская область, Волгоград
    Обязанности. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. (заказ канцелярии, воды). Прием входящих телефонных звонков. Организация приема посетителей. Выполнение поручений руководителя. Встреча посетителей компании. Ведение документооборота, отчетности. Возможно без опыта работы, обучение в процессе работы. Условия. Рабочий день 5/2, 6/1с 10.00-18, 00...
  • от 26000 руб.
    Эдам, Россия, Саратовская область, Саратов
    Прием звонков, формирование заказов, ведение отчетной документации, грамотное сопровождение клиентской базы. Комфортабельный офис, поддержка и обучение. Вежливость, активность, готовность к обучению, чувство юмора.
  • от 28000 руб.
    "ПС+", Россия, Тульская область, Тула
    Распределение входящих звонков, осуществление координации сотрудников офиса, встреча гостей, партнеров компании, обеспечение сотрудников всем необходимым для эффективной работы: канцелярией, чаем, кофе и т.д., выполнение поручений руководства. График работы 5/1, оформление по ТК РФ. Знание делового этикета, хозяйственность, ответственность, коммуникабельность, внимательность.
1 2 3 4 5 28
Выводить по: 20 50 100
  • На сайте Вы можете разместить резюме для поиска работы бесплатно. Простая форма поможет Вам правильно составить резюме и разместить резюме на страницах сайта.
  • На сайте ежедневно публикуются новые вакансии. Свежие вакансии для специалистов и соискателей без опыта работы. На сайте Вы найдете свежие вакансии от прямых работодателей и кадровых агентств.