Вакансии Секретарь руководителя

Найдено 617 вакансий
  • з/п не указана
    Профотбор, Россия, Московская область, Москва
    Перевод документов, переписка, поиск информации в интернете, выезд на встречи с клиентами. Проект: инвестиции / агентская работа (не биржи). Занятость: 2-3 дня в неделю. З/пл. договорная (по результатам собеседования). Отличная связь - сотовая и интернет, знание офисных программ.
  • от 25600 руб.
    КПМ, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. Оформление, своевременная оплата, достойный уровень оплаты. Ответственный, не конфликтный, коммуникабельный, исполнительный, знание ПК.
  • от 25000 руб.
    Чирит, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. Своевременная оплата, достойный уровень. Ответственный, не конфликтный, коммуникабельный, исполнительный.
  • от 30000 руб.
    Чирит, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Работа с деловыми документами, помощь руководителю, заключение договоров; контроль, работы сотрудников. Своевременная оплата. Быстрый карьерный и профессиональный рост; растущий доход; стабильность. Рассмотрим молодых специалистов без о/р , Ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, не конфликтный.
  • з/п не указана
    Охезина Г.А., Россия, Республика Башкортостан, Туймазы
    Помощь руководителю в работе с клиентами, работа с договорами, контрактами, подготовка информационных материалов. Гибкий индивидуальный график, официальное трудоустройство, бесплатное обучение и карьерный рост, оплата стабильная сдельно-премиальная (+ премии и бонусы), не агентство, запись на собеседование обязательно, звонить с 9.00 до 20.00. Приветствуется опыт работы с людьми, умение работать в команде и желание...
  • до 37000 руб.
    ЭКСПРЕСС ТОРГ, Россия, Тульская область, Тула
    Координация работы подчиненных. Мотивация персонала. Планирование и анализ работы отдела. Выполнение плановых показателей. Ведение переговоров. Ведение отчётности. График 5/2. Возможность карьерного роста. Официальное оформление. Великолепная бонусная система. Ответственность. Самодисциплина. Успешный опыт руководства. Опыт управления коллективом из 10 человек.
  • до 22000 руб.
    ЭКСПРЕСС ТОРГ, Россия, Тульская область, Тула
    Организация административной работы в офисе. Координация встреч, выполнение поручений руководителя. Делопроизводство: общее и кадровое. Организация совещаний. Координация деловых встреч, организация приема клиентов и посетителей офиса. Оплата белая. Пятидневная рабочая неделя. Оформление официальное. Без испытательного срока. Опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности, высокий...
  • до 25000 руб.
    ЭКСПРЕСС ТОРГ, Россия, Тульская область, Тула
    Встреча посетителей. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Ведение статистики входящих звонков. Работа с оргтехникой. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение переговоров. Доход до 27000 руб. График работы 5/2, возможен плавающий. Официальное оформление. Перспектива карьерного роста. Премии, бонусы. Грамотная и четкая речь. Аккуратность. Внимательность. Исполнительность. Опыт работы...
  • до 16000 руб.
    Дионис, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Обязанности: прием входящих звонков, обработка заявок, заполнение первичной документации. Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, молодой дружный коллектив, , перспектива карьерного и финансового роста , работа в процветающей компании, возможны загран. поездки, индивидуальный график, стабильные выплаты+ премии. Требования: вежливость, исполнительность, коммуникабельность.
  • до 35000 руб.
    Дионис, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Обязанности: участие в планировании рабочего дня, организация встреч, ведение протоколов совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, прием заявок по телефону. Условия: соц. пакет (возможна контрактная основа), теплый, уютный офис, возможность профессионального роста и самореализации, корпоративные мероприятия , работа в команде профессионалов, удобный график работы, своевременная оплата. Требования...
  • от 30000 руб.
    Паритет, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, подбор требуемого персонала. Быстрый карьерный и профессиональный рост, стабильность. Рассмотрим молодых специалистов без о/р в данном направлении, гибкий график, оформления. Ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, не конфликтный.
  • от 25000 руб.
    Паритет, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке совещаний. Оформление по ТК, дружелюбный коллектив, гибкий график, без опыта работы. Ответственный, не конфликтный, коммуникабельный, исполнительность.
  • от 18000 руб.
    Паритет, Россия, Республика Башкортостан, Уфа
    Частичная работа с деловой документацией, прием, распределение, учет и регистрация телефонных звонков, ведение журнала звонков. Неполный рабочий день, возможность совмещения, ежедневная/еженедельная оплата. Исполнительность, пунктуальность, ответственность.
  • от 60000 до 80000 руб.
    "Сервис Контракт", Россия, Московская область, Москва
    Обеспечивает техническую эксплуатацию нежилых, жилых помещений и оборудования. Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ бригадой рабочих или подрядчика, наличие и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ. Организует планирование ремонтно-строительных работ, контролирует их сроки и качество. Осуществляет приемку работ, обеспечивает наличие на объекте строительных...
  • от 20000 руб.
    ИКЦ "Город", Россия, Тульская область, Тула
    Выполнение поручений руководства, прием и распределение входящих звонков, приглашение соискателей на собеседование. График работы 5/2 с 08:00 до 18:00, оформление по ТК РФ. Знание ПК, умение работать с оргтехникой, грамотная речь, коммуникабельность, возможно без опыта работы, проводим обучение.
  • от 39000 руб.
    ИМПЕРИЯ, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
    1. Помогать руководителю в развитии бизнеса. 1.1 Работа потребует развития или приобретения нескольких компетенций: маркетолога‚ менеджера по продажам‚ руководителя-координатора. (Всему обучаем главное желание!). 2. Если Вы не только хотите отвечать на входящие звонки и отправляли письма, но и мечтаете о личном развитии и карьере при этом готовы учиться‚ захотите разобраться в специфике компании и ее продукции, то Вы...
  • от 43000 руб.
    ИМПЕРИЯ, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
    Учет‚ планирование ‚ контроль работы персонала‚ переговоры делового характера. График 5/2‚ дружный коллектив‚ удобная транспортная развязка. Можно без опыта работы. Оформления по ТК. Можно без опыта работы. Ответственность‚ работа на результат‚ целеустремленность.
  • от 23000 до 24000 руб.
    Полякова, Россия, Волгоградская область, Волгоград
    Обязанности. Прием / распределение телефонных звонков. Обработка первичной входящей информации‚ прием и отправка документов‚ контроль их распределения. Выполнение поручений руководства. Условия. Работа в центре города. Оформление по ТК РФ. Дружный коллектив. Пятидневная рабочая неделя. Требования. Знание ПК. Делопроизводство. Грамотная устная и письменная речь. Знания основ деловой переписки‚ делового общения. Вежливая и...
  • от 24000 до 25000 руб.
    Полякова, Россия, Волгоградская область, Волгоград
    Обязанности. Прием/распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Обработка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами. Подготовка совещаний руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия). Условия работы. График работы: пятидневка, Работа в стабильной компании. Оформление по ТК РФ. Требования. Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности...
  • от 23000 до 24000 руб.
    Полякова, Россия, Волгоградская область, Волгоград
    Обязанности. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. (заказ канцелярии, воды). Прием входящих телефонных звонков. Организация приема посетителей. Выполнение поручений руководителя. Встреча посетителей компании. Ведение документооборота, отчетности. Возможно без опыта работы, обучение в процессе работы. Условия. Рабочий день 5/2, 6/1с 10.00-18, 00...
1 2 3 4 5 31
Выводить по: 20 50 100
  • На сайте Вы можете разместить резюме для поиска работы бесплатно. Простая форма поможет Вам правильно составить резюме и разместить резюме на страницах сайта.
  • На сайте ежедневно публикуются новые вакансии. Свежие вакансии для специалистов и соискателей без опыта работы. На сайте Вы найдете свежие вакансии от прямых работодателей и кадровых агентств.