Ассистент руководителя

• организация административной работы в офисе • координация встреч, выполнение поручений руководителя • делопроизводство: общее и кадровое. • организация совещаний • координация деловых встреч, организация приема клиентов и посетителей офисаполный рабочий день
до 22000 руб.

Место работы

Россия, Тульская область, Тула

Занятость полный рабочий день, опыт работы от 1 года

Обязанности

• организация административной работы в офисе

• координация встреч, выполнение поручений руководителя

• делопроизводство: общее и кадровое.

• организация совещаний

• координация деловых встреч, организация приема клиентов и посетителей офиса

Требования

• опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой

• умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень грамотности, внимательность к деталям.

• опыт работы не менее 1 года

Условия

• оплата белая

• пятидневная рабочая неделя

• оформление официальное

• без испытательного срока

Контактные данные

Поделиться вакансией

Похожие вакансии

Другие вакансии