Кадровик

от 27000 до 29000 руб.
Спектр, ООО

Место работы

Россия, Саратовская область, Саратов

Занятость полный рабочий день, опыт работы не требуется

Обязанности

Обязанности

Оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, в том числе формирование пакета документов для издания приказов на отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком.

Расчет страхового стажа.

Ведение табеля и подача данных в бухгалтерию для расчета заработной платы.

Ведение штатного расписания (контроль актуальности).

Разработка должностных инструкций.

Взаимодействие с контролирующими органами (трудовая инспекция).

Оформление и выдача справок по запросам сотрудников.

Участие в составлении внутренних нормативных актов.

Участие в подборе персонала, организации его обучения и оценке

Требования

Знание КДП в полном объеме (оформление и ведение трудовых книжек, приказы, личные карточки, личные дела, ведение табеля учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени и т.д.)

Знание трудового законодательства РФ

Программа 1С (версия 8.2), Word, Excel, Outlook;

Желателен опыт работы с несколькими юридическими лицами.

Готовность к работе с большими объемами

Активность, ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, пунктуальность, коммуникабельность

Условия

Условия работы

Работу в стабильной динамично-развивающейся компании

График работы 5/2 (суб., воскр.)

Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа).

Возможность для профессионального роста и развития

Своевременную выплату заработной платы

Полный рабочий день

на территории работодателя

Контактные данные

Поделиться вакансией

Похожие вакансии

Другие вакансии