Помощник по административным вопросам в офис

- выполнение административных функций в офисе: обеспечение жизнедеятельности, распределение обязанностей, контроль работы - выполнение поручений руководителя в рамках офиса - подготовка и проведение переговоров с клиентами и партнерами (в том числе с первыми лицами компаний) - контроль входящей и исходящей корреспонденции - ведение первичной документации и составление отчетов по результатам месяца - координация работы персоналаполный рабочий день
от 21000 руб.
СаратовШАНС, ООО

Место работы

Россия, Саратовская область, Саратов

Занятость полный рабочий день, опыт работы не требуется

Обязанности

- выполнение административных функций в офисе: обеспечение жизнедеятельности, распределение обязанностей, контроль работы

- выполнение поручений руководителя в рамках офиса

- подготовка и проведение переговоров с клиентами и партнерами (в том числе с первыми лицами компаний)

- контроль входящей и исходящей корреспонденции

- ведение первичной документации и составление отчетов по результатам месяца

- координация работы персонала

Требования

- исполнительность

- умение быстро усваивать и работать с большими объемами информации

- опыт проведения переговоров

- опыт работы с первичной документацией

- умение планировать свой рабочий день и составление плана дня для руководителя

- позитивный настрой

- стрессоустойчивость

Условия

- График 5/2, с 10.00 до 18.00 (возможен индивидуальный график работы)

- гарантированно повышение квалификации за счет компании

- перспектива карьерного роста до руководителя отдела/ руководителя представительства

- трудоустройство в рамках ТК РФ

Контактные данные

Поделиться вакансией

Похожие вакансии

Другие вакансии