Руководитель отдела продаж

ООО «Станкопромсервис» занимается ремонтом станков, продажей запчастей для станков и изготовлением деталей по чертежам и образцам заказчика. У нас много молодых и энергичных сотрудников в отделе продаж, но им очень нужен руководитель, который сможет организовать их работу и правильно мотивировать. Основные причины работать у нас: • Молодой коллектив полный энергии. Мы уважаем спортивный образ жизни, бодрость духа и оптимизм. • Открытость новым решениям - мы с легкостью внедряем новые способы продаж, новые маркетинговые акции, мотивирующие системы, аналитику. • Работая, мы опираемся на цифры и факты. Работа и аналитика происходит в CRM-системе Битрикс24. • Наш рынок растет большими темпами, и мы растем вместе с ним. Мы идем к нашей общей цели построить большой бизнес с миллионными амбициозными проектами по всей России. • Адекватные управляющие. Руководители компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл. • Мы ценим сотрудников и гарантируем своевременную и достойную оплату труда. Основная компетенция кандидата — умение организовать эффективную работу отдела продаж (от поиска новых клиентов до получения положительного отзыва) Цель: обеспечить оптимальную загрузку всех участков предприятия и максимальную оборачиваемость средств (за счет контроля своевременности поступления оплат от клиентов и контроля за выполнением заказа на предприятии).полный рабочий день
100000от 40000 до 100000 руб.
ЧелябинскСтанкоПромСервис, ООО

Место работы

Россия, Челябинская область, Челябинск, Фёдорова, 1а, 3

Занятость полный рабочий день, опыт работы не требуется

Обязанности

ООО «Станкопромсервис» занимается ремонтом станков, продажей запчастей для станков и изготовлением деталей по чертежам и образцам заказчика.

У нас много молодых и энергичных сотрудников в отделе продаж, но им очень нужен руководитель, который сможет организовать их работу и правильно мотивировать.

Основные причины работать у нас:

• Молодой коллектив полный энергии. Мы уважаем спортивный образ жизни, бодрость духа и оптимизм.

• Открытость новым решениям - мы с легкостью внедряем новые способы продаж, новые маркетинговые акции, мотивирующие системы, аналитику.

• Работая, мы опираемся на цифры и факты. Работа и аналитика происходит в CRM-системе Битрикс24.

• Наш рынок растет большими темпами, и мы растем вместе с ним. Мы идем к нашей общей цели построить большой бизнес с миллионными амбициозными проектами по всей России.

• Адекватные управляющие. Руководители компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.

• Мы ценим сотрудников и гарантируем своевременную и достойную оплату труда.

Основная компетенция кандидата — умение организовать эффективную работу отдела продаж (от поиска новых клиентов до получения положительного отзыва)

Цель: обеспечить оптимальную загрузку всех участков предприятия и максимальную оборачиваемость средств (за счет контроля своевременности поступления оплат от клиентов и контроля за выполнением заказа на предприятии).

Требования

Задачи, которые нужно решить в первую очередь:

• Создать систему годового, ежеквартального, ежемесячного, еженедельного планирования для отдела продаж в целом и для каждого сотрудника в отдельности.

• Организовать работу менеджеров в CRM (Битрикс24), создать систему отчетности в ней.

• Активно влиять на достижения планов всеми членами команды, внедрить систему мотивации для сотрудников, отслеживать их работу через CRM.

• Организовать взаимодействие менеджеров отдела продать со всеми производственными участками с целью контроля сроков исполнения заказов и увеличения скорости оборачивания средств.

Остальные задачи:

• Регламентировать работу отдела продаж.

• Разработать систему обучения и повышения квалификации менеджеров.

• Нанимать менеджеров по продажам при необходимости.

• Разрабатывать предложения по повышении эффективности работы предприятия и взаимодействия с клиентами.

• Разрабатывать предложения по расширению услуг предприятия исходя из запросов клиентов.

Показатели, за которые будет отвечать

• выручка

• количество новых клиентов

• общее количество продаж

Условия

Требования к кандидату:

• обязателен опыт по организации работы отдела продаж (руководство отделом продаж от 2-х лет)

• знание CRM-систем и умение работать в них, настраивать отчеты

• умение управлять коллективом, мотивировать, работать с возражениями

• умение формулировать задачи

• умение работать с большим объемом информации

• умение работать в команде и при этом нести ответственность за результат всей команды

Что ты получаешь?

• Интересную работу с использованием новейших методов раскрутки и продвижения (CRM, ip-телефония и др.);

• Оснащенное всем необходимым рабочее место (стол, комп, кресло, по желанию можем добавить перекидной календарь);

• Зарплату от 40000 и более 100000 рублей в месяц;

• Официальное трудоустройство и оплату больничных (надеемся, что они тебе не понадобятся) и достойных отпусков.

Если ты действительно заинтересован, то для того, чтобы твоя заявка была рассмотрена, тебе нужно написать в названии темы твоей заявки: «Кандидат на должность РОПа для СПС твои Ф. И. О», а в первых двух абзацах текст должен начинаться с: «Я считаю, что идеально подхожу на должность РОПа, потому что…».

Контактные данные

Поделиться вакансией

Похожие вакансии

Другие вакансии