Специалист по написанию бизнес-процессов

Разработка, описание бизнес-процессов организации (текстовое, графическое) Компании; Обучение сотрудников по разработанным бизнес-процессам; Контроль исполнения внутренних документов на всех уровнях Компании; Разработка ДИ и положений о подразделениях.полный рабочий день
з/п не указана
КазаньAGM-Consulting, ИП

Место работы

Россия, Республика Татарстан, Казань

Занятость полный рабочий день, опыт работы от 2 лет

Обязанности

Разработка, описание бизнес-процессов организации (текстовое, графическое) Компании;

Обучение сотрудников по разработанным бизнес-процессам;

Контроль исполнения внутренних документов на всех уровнях Компании;

Разработка ДИ и положений о подразделениях.

Требования

Высшее образование, желательно экономическое образование;

Опыт работы.

Условия

График работы и уровень заработной платы обговаривается на собеседовании.

На вакансию необходимо отправить резюме с полным описанием опыта работы и фото, также указать контактный номер телефона в сопроводительном письме при отклике на вакансию. Только при соответствии этим трем требованиям Ваше резюме будет принято к рассмотрению, и мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование. Спасибо за понимание!

Контактные данные

Поделиться вакансией

Похожие вакансии

Другие вакансии